Секс-изменить мышей исследование может помочь людям, считают ученые

Опубликованно 17.06.2018 07:33

Секс-изменить мышей исследование может помочь людям, считают ученые

Ученые превратили мышей-самцов в самок ножницы из нитей своей ДНК в работе, которые могли бы пролить свет на сексуальные расстройства развития, которые возникают в организме человека.

У самцов мышей выросла яичников и женских половых органов вместо более традиционного мужской анатомии после того, как исследователи удалили небольшие куски ДНК генетический код животных.

Полученные результаты могут помочь объяснить, почему люди с XY хромосомами, которые отсутствуют аналогичные нити ДНК могут пойти на развитие женских половых органов, ученые говорят. Самцов обычно рождается с X и Y хромосомами, в то время как женщины имеют две хз.

Исследователи из Института Фрэнсиса крика в Лондоне показали, что они могут свести на секс мышей-самцов путем удаления фрагмента ДНК называется усилитель 13, или Enh13 для краткости. Как и 98% генома, этот участок ДНК не несет никаких генов, которые используются для создания белков, важнейшие строительные блоки живых организмов.

“Впервые мы продемонстрировали реверсию пола после смены некодирующей области ДНК”, - говорит Робин Ловелл-Бейдж, генетик, который возглавлял исследование в Институте Фрэнсиса крика. “Мы считаем, что Enh13 является, вероятно, соответствующим для человека нарушения полового развития и могут быть использованы, чтобы помочь диагностировать некоторые из этих случаев”.

Как минимум половина сексуальных расстройств, как у человека возникли необъяснимые генетические причины, ученые говорят. “Анализ таких пациентов в основном сосредоточен на частях генов, которые кодируют белки, пренебрегая деталями, которые контролируют активность генов.” Ловелл-Бадж сказал.

Млекопитающих эмбрионы суждено расти завязи и становятся самками, если половые органы получают достаточно белка, называемого SOX9 еще в утробе матери. Белка превращает органы в семенники, которые затем направить эмбриона путь к мужскому полу. На самых ранних стадиях развития, уровни SOX9 движет ген на Y-хромосоме, объясняющее, почему мужчины, как правило, развиваются семенники.

Записи в журнале Science, исследователи показывают, что Enh13 повышает уровень SOX9 в точно правильное время, чтобы произвести семенников. Когда он был опущен из генетического кода, самцов мышей пошел дальше, чтобы стать женщинами.

“Наше исследование подчеркивает важную роль, что некоторые до сих пор называют "мусорной" ДНК, которая составляет 98% нашего генома”, - сказал Ницан Гонен, другой генетик Фрэнсис крик института, и первый Автор на изучении. “Если один усилитель может иметь такое влияние на определение пола, другие Non-кодирвоания могут иметь также серьезные последствия”.

Ловелл-Бейдж добавил: “даже если нет немедленного решения, это может помочь пациентам смириться со своим состоянием, и это помогает врачам определить наилучший способ управлять ею. Однако, это понимание того, как гены регулируются, что может в конечном счете наибольшую пользу. Как мы узнаем больше, мы сможем разработать пути для модуляции активности генов для решения широкого спектра клинических проблем, а не только те, которые затрагивают семенник или яичник развития”.

Категория: Новости