Астрономы нашли источник таинственных звезд микроволновая печь

Опубликованно 13.06.2018 09:57

Астрономы нашли источник таинственных звезд микроволновая печь

Таинственные потоки микроволн, которые приходят издалека, по всей галактике были обнаружены огромные облака вращающихся бриллиантов, которые вертятся вокруг новоявленной звезды.

Астрономы были озадачены странными волнами, так как они были впервые замечены более 20 лет назад, но теперь, похоже, решили головоломку после тренировки американских и австралийских телескопов на кольца пыли, что круг из звезд, около 500 световых лет от Земли.

Наблюдения с помощью телескопа Грин-Бэнк в Западной Виргинии и в Австралии телескоп компактный массив, в новом Южном Уэльсе обнаружили, что микроволны исходят только от звезд, которые находятся в окружении большого количества алмазных частиц, которые вращаются десятки миллиардов раз в секунду.

Пылинки алмазная пыль только одной миллионной части миллиметра в ширину и настолько легкие, что, когда они сталкиваются друг с другом они вращаются достаточно быстро, чтобы излучать микроволны, которые разбросаны по всей Вселенной, ученые сообщают в природе Астрономия.

Исследователи впервые стало известно о том, что называется “аномальное микроволновое излучение” в 1996 году, когда спутниковые КОБ НАСА создали полную карту звездного неба радиации по-прежнему видны с большого взрыва. Карты показали, что в некоторых частях неба, неизъяснимо светлого в микроволновых частотах, чем другие.

Карта реликтового излучения от большого взрыва, состоящий из данных, полученных со спутника Европейского космического агентства "Планк", запущенный в мае 2009 года для изучения космического микроволнового фона. Фото: раздаточный материал/АФП/Getty изображения

До сих пор самым популярным объяснением было микроволны, поступающие из пыли зерна из богатых углеродом молекул, называемых полициклическими ароматическими углеводородами (Пау). Но была поставлена под сомнение эту теорию, когда астрономы заметили, что микроволны не всегда приходят из того же места, как тьфу облака.

Новейшие открытия должен больше шансов, чем дизайн. Джейн Гривс, астроном в университете Кардиффа, наблюдал за ремни газа и пыли около 14 массивных молодых звезд, в надежде поймать планет в акте становления. Но когда она посмотрела на ее данные, она нашла спайка в микроволн исходя из пыльного диск вокруг одной из звезд.

Гривз обсудили Спайк со своей коллегой Анной Скэйф в университете Манчестера, кто, оказалось, видел похожие пики в микроволн исходя из двух других звезд. Так получилось, что три звезды-единственные, как известно, быть по кругу диски алмазной пыли. “Я сказал: ‘У нас есть три и только три звезд, где, как известно, имеют эти алмазы вокруг них”, - сказал Гривс. “Это был шок”.

Три звезды V892 Тау в созвездии Тельца в Северном небе, и HD 97048 и MWC 297, в созвездиях Хамелеон и змея в южной части неба, соответственно. Облака крошечных бриллиантов вокруг этих трех звезд, излучаемых микроволн в диапазоне от 20GHz до 50 ГГц, астрономы нашли.

По 0.75 до 1.1 миллионных долей миллиметра в длину, частицы алмазной пыли исчезающе малы. Но Шкварки оценки, которые застряли вместе, вокруг каждой звезды будет весить столько же, как на планете Меркурий. Когда они установлены вращающиеся частицы испускают микроволны, потому что их электрические заряды распределены неравномерно, делая один конец каждой наноалмазов положительно, а другая отрицательно.

Как наноалмазы в первую очередь-это менее понятно, но они могли бы сформировать из горячих паров углерода, или быть выброшенным в космос от взрывающихся звезд, где они перемещаются и в конечном счете, объезжая другие вновь рождаются звезды.

Некоторые крошечные алмазы в метеоритах и в конечном итоге сделать свой путь к Земле. В апреле, астрономы сообщили, что частицы алмаза, найденного в куске Спейс-рок, который взорвался над Нубийской пустыне в Судане десять лет назад образовались глубокие внутри “потерянная планета”, который кружил молодое солнце, прежде чем он был разорван в ранней Солнечной системе.

Категория: Новости